3600542290470 T13600542290470 T13600542290470 T1 3600542290470 T23600542290470 T23600542290470 T2 3600542290470 T33600542290470 T33600542290470 T3 3600542290470 T43600542290470 T43600542290470 T4

Fructis SuperFood Алоэ Бальзам-ополаскиватель для увлажнения волос 350 мл

Бальзам-ополаскиватель для волос, нуждающихся в увлажнении и мягкости

Объем
350 мл

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ

Назначение/Тип волос: Для нормальных и сухих

Действие: Увлажняет без утяжеления, облегчает расчесывание

Гамма: SuperFood Алоэ

Объем: 350 мл

Особенности: 98% натурального происхождения, без силиконов

Ежедневное применение: Да

Страна-производитель: Франция

Бальзам-ополаскиватель с алоэ вера и маслами для увлажнения и питания волос. Тающая текстура средства мгновенно впитывается в волосы, увлажняя и обеспечивая их более легкое расчесывание. 98% формулы – компоненты натурального происхождения. Оставшиеся 2% – обеспечивают приятную консистенцию и стабильность формулы. Бальзам не содержит силиконов, синтетических красителей, веществ животного происхождения, обладает приятным свежим ароматом.

Результат: увлажненные, более гладкие и здоровые волосы.

ПРИМЕНЕНИЕ

Нанесите после шампуня SuperFood Алоэ. Оставьте на 1-2 минуты, чтобы бальзам впитался, затем смойте. При попадании в глаза немедленно промойте водой.

АКТИВНЫЕ ВЕЩЕСТВА

Сок листьев алоэ Барбаденсис – увлажняет и успокаивает, стимулирует рост новых волос.

Масло подсолнечника – питает, увлажняет, предотвращает выпадение и стимулирует здоровый рост волос.

Масло кокоса – антиоксидант и природный увлажнитель, питает волосы. Защищает от внешних воздействий, перепада температур, а также восстанавливает волосы после механических и химических воздействий.

Глицерин – увлажняющий компонент, способствует удержанию влаги.

ИНГРЕДИЕНТЫ

AQUA/WATER, GLYCERIN, CETEARYL ALCOHOL, HELIANTHUS ANNUUS SEED OIL / SUNFLOWER SEED OIL, ALOE BARBADENSIS LEAF JUICE, COCOS NUCIFERA OIL/COCONUT OIL, STEARAMIDOPROPYL DIMETHYLAMINE, GLICERYL STEARATE, HYDROXYPROPYL GUAR, CAPRYLYL GLYCOL, CITRIC ACID, TARTARIC ACID, CETYL ESTERS, POTASSIUM SORBATE, GERANIOL, CITRONELLOL, PARFUM/FRAGRANCE

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ

Garnier стремится постоянно улучшать экологическое и социальное воздействие наших продуктов на протяжении всего их жизненного цикла. Это подразумевает постоянное совершенствование на всех фазах производства и использования. Мы также стремимся предоставлять вам доступ к этой информации с полной прозрачностью, чтобы дать вам возможность действовать более осознанно при выборе продукта. Именно поэтому мы запускаем Систему Маркировки Продуктового Воздействия.

 

Для наибольшей прозрачности, методология оценки была разработана совместно с независимыми научными экспертами, а также с помощью данных, одобренных независимым аудитором – Bureau Veritas.

 

Чтобы узнать больше о том, как оценивается Общее Экологическое Воздействие наших продуктов, ознакомьтесь с информацией ниже.

Общее экологическое воздействие

Углеродный след

(1) на 1 использование

на 10 мл

Водный след

(2) на 1 использование

на 10 мл

Условия производства

Произведено на заводе, реализующем программу устойчивого развития.

Утилизация отходов:

Возобновляемая энергия:

(3)

Экологическое воздействие упаковки

(4) (3):

(5) (4) :

Повторное использование бутылки:

Социальное воздействие продукта

Ингредиенты и компоненты этого продукта получены от поставщиков, приверженных к уважению фундаментальных принципов ООН по стандартам работы.

Чтобы узнать больше о нашей методологии оценки и о том, что мы делаем для улучшения экологического и социального воздействия, нажмите на ссылку ниже.

ИДЕАЛЬНЫЙ РИТУАЛ