Бренд красоты с миссией

Мы стремимся помочь потребителям делать более экологичный выбор. Например, путем использования большей доли переработанных материалов в нашей упаковке

Hero Banner Image
ContentBlock greenbeauty

Наш непрерывный путь к устойчивому развитию

Как бренд, мы никогда не были настолько уверены в нашей обязанности вносить изменения, которые окажут значимое влияние как на людей, так и на планету. Наша миссия - создавать более устойчивые продукты - находится в активной стадии реализации, и прогресс, достигнутый за последние 5 лет, значителен. Но впереди еще много работы, сосредоточенной на 5 ключевых направлениях.

Читать наш Отчет

Продвижение ответственного потребления

Система маркировки EcoBeautyScore учитывает общий экологический след продукта: используется классификация от A до E, где продукты категории A оказывают минимальное воздействие на планету. На сегодня, маркировка доступна еще не для всех категорий продуктов.

garnier-micellar-water

GREEN BEAUTY

Прочитайте полный Отчет о результатах в области устойчивого развития за 2024, чтобы получить больше информации

Скачать Отчет

Часто задаваемые вопросы

  • 75% нашей пластиковой упаковки действительно пригодны для переработки. В последние годы Garnier активно убирает препятствия для переработки, такие как металлизированные этикетки, непрозрачный ПЭТ и другие элементы, чтобы повысить перерабатываемость своей продукции. Бутылки с помпами и мелкая упаковка пока не подлежат переработке, так как для них еще не существует масштабных систем переработки.

  • Перерабатываемая упаковка может быть переработана: её собирают, очищают и сортируют по материалам (бумага, виды пластика, металл и т.д.). Затем её измельчают, моют, плавят и формуют в гранулы. Эти гранулы используются для производства новой упаковки. Упаковка из переработанного материала обычно означает, что она изготовлена из пластика, прошедшего цикл переработки. 53% пластика Garnier — это переработанный пластик.
  • Да, Garnier стремится к сокращению использования пластика за счёт более легкой упаковки. С 2019 года интенсивность использования упаковки снижена на 7%.
  • Garnier отражает свои выбросы углерода в ежегодном Отчете о результатах в области устойчивого развития, учитывая 1, 2 и 3 категории выбросов. Это означает учет не только прямых выбросов, но и выбросов от поставщиков и на стадии использования продукции потребителями. По сравнению с 2019 годом, выбросы парниковых газов Garnier снизились на 10% в 2024 году (без учета необязательных и косвенных выбросов на стадии использования).
  • Garnier стремится использовать больше растительных ингредиентов: в 2024 году 68% ингредиентов были биологического происхождения, получены из богатых минеральных источников или из циркулярных процессов.
  • Garnier заботится о качестве и количестве воды. Компания сократила потребление воды потребителями на стадии использования продукции на 13%, благодаря большему количеству средств, не требующих смывания, например, мицеллярной воде. Формулы Garnier на 84% биоразлагаемы, а наиболее негативно влияющие ингредиенты, такие как некоторые силиконы, были убраны из составов.
  • Garnier стремится уменьшить негативное влияние на планету, принимая смелые обязательства в области ингредиентов, упаковки, производства и других направлений. Garnier ежегодно публикует отчёты о своих достижениях. Ознакомьтесь с нашим Отчетом о результатах в области устойчивого развития для получения подробной информации.