Вся продукция Garnier по всему миру теперь официально cruelty free: бренд получил печать одобрения программой Cruelty Free International Leaping Bunny, ведущей организации, выступающей за отмену тестирования на животных и золотого стандарта cruelty free.

Leaping Bunny требует от брендов выполнить экспертную оценку всей цепочки поставок, включая все сырье и отдельные ингредиенты на предмет любого тестирования на животных. Одобрение должно быть получено для всей продукции бренда, а не для отдельных продуктов.

Для Garnier это означало получение подтверждения от более чем 500 поставщиков по всему миру, поставляющих свыше 3000 различных ингредиентов. Много месяцев Garnier и Cruelty Free International вели совместную работу, чтобы обеспечить наличие надежных доказательств и гарантировать, что на каждом средстве в международном портфолио Garnier будет размещен узнаваемый по всему миру логотип Leaping Bunny Cruelty Free International. Благодаря этому строжайшему процессу потребители продукции Garnier теперь могут быть абсолютно уверены в том, что она соответствует строгим требованиям Leaping Bunny.

"Garnier — мировой бренд, знакомый каждому из нас. Поэтому совместная работа над прекращением тестирования косметики на животных и провозглашение одобрения программой Cruelty Free International Leaping Bunny является знаковым событием. Потребовалось много месяцев, но Garnier ответственно проверил всех поставщиков и источники, и мы полностью уверены в полученных результатах."

Мишель Тью (Michelle Thew), генеральный директор Cruelty Free International

"Garnier взял на себя обязательство не проводить тестирование продуктов на животных с 1989 года. Одобрение Cruelty Free International по программе Leaping Bunny стало для нас знаковым событием и всегда было важной составляющей инициативы Green Beauty. Сегодня Garnier делает еще один зеленый шаг вперед, чтобы стать полностью экологичным, устойчивым, прозрачным брендом, который делает принципы Green Beauty доступными для каждого из нас."

Адриен Коскас (Adrien Koskas), Глобальный президент бренда Garnier

Инициатива Green Beauty

Это заявление сделано в рамках знаменательного года для бренда. В 2020 году Garnier объявил о запуске инициативы Green Beauty, которая предполагает комплексный подход к устойчивому развитию, преобразование всей производственно-сбытовой цепочки Garnier, а также к радикальному сокращению влияния бренда на окружающую среду.

подробнее

 

Вы знали?

Я ПРИОБРЕЛ(-А) СРЕДСТВО GARNIER, НО НЕ ВИЖУ НА НЕМ ЛОГОТИП LEAPING BUNNY. ОНО ВСЕ ЖЕ ОДОБРЕНО CRUELTY FREE INTERNATIONAL В РАМКАХ ПРОГРАММЫ LEAPING BUNNY?

Мы активно занимаемся обновлением упаковки, чтобы на ней был логотип, но нам бы не хотелось утилизировать уже произведенную упаковку, поэтому процесс проходит поэтапно. Но причин волноваться нет, все средства (с логотипом или без) теперь официально одобрены Cruelty Free International в рамках программы Leaping Bunny.

ЧТО ТАКОЕ CRUELTY FREE INTERNATIONAL И ПОЧЕМУ БРЕНД GARNIER РЕШИЛ СТАТЬ ЕЕ ПАРТНЕРОМ?

Деятельность Cruelty Free International направлена на борьбу с экспериментами над животными по всему миру. Для этого сотрудники расследуют и разоблачают условия содержания животных в лабораториях. Они призывают лиц, принимающих решения, изменить жизнь животных к лучшему. И они выступают за передовую науку и жизнь без жестокости.

Программа Leaping Bunny Cruelty Free International — всемирно признанный золотой стандарт для косметических продуктов, предметов личной гигиены и товаров бытовой химии. Это единственный международный логотип, для использования которого необходимо внедрить в деятельность компании систему мониторинга поставщиков, проводить проверки поставщиков сырья на предмет тестирования на животных вплоть до производства ингредиентов, следовать политике фиксированной даты окончания и дать согласие на регулярные независимые проверки, призванные подтвердить соблюдение всех требований.

По этой причине мы считаем, что в рамках программы Leaping Bunny покупателям предоставляется самая надежная гарантия того, что представители бренда тщательно и регулярно проверяют цепочку поставщиков и делают все возможное для недопущения тестирования на животных в цепочке поставок.

ПОЧЕМУ БРЕНД GARNIER ПРИСОЕДИНИЛСЯ К ПРОГРАММЕ LEAPING BUNNY ТОЛЬКО СЕЙЧАС?

Garnier взял на себя обязательство не проводить тестирование продуктов на животных с 1989 года, но мы понимаем, что нужно двигаться дальше. Именно поэтому мы тесно работалии с Cruelty Free International, чтобы получить одобрение золотого стандарта и предоставить покупателям по всему миру дополнительные доказательства. Garnier – это бренд, который действительно трансформируется от улучшения воздействия на окружающую среду до получения одобрения Leaping Bunny. И мы хотим пройти каждый необходимый этап, чтобы стать по-настоящему ответственным брендом.

Чтобы получить одобрение Leaping Bunny, бренд должен предоставить надежное подтверждение от каждого поставщика, а затем факт соответствия будет регулярно проверяться. Для Garnier это означало обеспечить подтверждение от более чем 500 поставщиков, обеспечивающих свыше 3000 различных ингредиентов со всего мира. Garnier и Cruelty Free International много месяцев работали вместе, чтобы обеспечить наличие надежных доказательств и гарантировать, что всемирно узнаваемый логотип Cruelty Free International Leaping Bunny может быть размещен на каждом продукте в международном портфолио Garnier.

ОЗНАЧАЕТ ЛИ ЛОГОТИП LEAPING BUNNY, ЧТО ПРОДУКЦИЯ GARNIER СЕРТИФИЦИРОВАНА КАК ОРГАНИЧЕСКАЯ?

Одобрение Leaping Bunny и сертификация товара как органического — две разные вещи. Наша линейка Garnier Bio имеет сертификат ECOCERT (программа Cosmos Organic). Кроме того, они получили официальное одобрение Cruelty Free International в рамках программы Leaping Bunny.

ЧТО ЕЩЕ GARNIER ДЕЛАЕТ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ СНИЗИТЬ ВЛИЯНИЕ СВОИХ СРЕДСТВ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ, КРОМЕ ОДОБРЕНИЯ CRUELTY FREE INTERNATIONAL В РАМКАХ ПРОГРАММЫ LEAPING BUNNY?

Инициатива бренда Green Beauty — это комплексный подход к устойчивому развитию. Наша цель — трансформировать каждое звено производственно-сбытовой цепочки Garnier, снижая воздействие на окружающую среду.

Инициатива Green Beauty включает в себя Отчет о результатах в области устойчивого развития, благодаря которому обязательства Garnier стали полностью прозрачны. Узнайте больше о наших инициативах по ссылке. Отчет позволяет понять, на каком этапе развития Garnier находится сейчас и как именно мы собираемся достичь своих амбициозных целей к 2025 году. В Отчете о результатах в понятной форме представлена информация об обязательствах Garnier, соблюдение которых можно отследить, а также о проделанной работе при участии ученых и специалистов в соответствующих областях. Все данные в Отчете о результатах прошли проверку у независимого аудитора (компания PricewaterhouseCoopers).

Инициатива Garnier Green Beauty также помогает покупателям делать выбор в пользу более экологичных решений в точках продаж. Garnier будет делиться с покупателями важной информацией, например, о вторичной переработке через все каналы коммуникации в интернете.

Более того, Garnier станет первым брендом, который в рамках программы L’Oréal for the Future внедрит Маркировку влияние продукции на общество и окружающую среду. Оно позволит информировать покупателей о социальном и экологическом влиянии средств и делать выбор в пользу более экологичных решений. Буквенная маркировка (от A до E) тестировалась во Франции на примере средств для волос. Продукт класса A — самый экологичный. Класс вычисляется на основании 14 факторов воздействия на окружающую среду, в том числе источника происхождения сырья, производства, транспортировки, использования и переработки. Данные подтверждены независимым аудитором — компанией Bureau Veritas Certification. Маркировка средств для волос Garnier по степени влияния на общество и окружающую среду сначала появится на французском официальном сайте бренда, а затем на международном уровне.

Подробнее можно посмотреть на этой странице.