Экологическая оценка

Проверьте экологическую оценку продукта и сделайте осознанный выбор в пользу устойчивого потребления.

Hero Banner Image
CORPO PIL BP MODULE3

Общее воздействие на окружающую среду

«Общее воздействие на окружающую среду» – это совокупная оценка всех факторов, которые могут быть связаны с воздействием продукта на окружающую среду на протяжении всего его жизненного цикла, представленная для потребителя в понятной форме. Система оценки включает, например, оценку во время производства ингредиентов, производства упаковки, производства продукта, его использования (включая количество горячей воды, используемой во время душа, и способность к биологическому разложению формулы) и управление отходами упаковки.

Понятная оценка

Маркировка дает каждому продукту оценку по шкале от A до E, при этом продукты с оценкой «A» считаются лучшими в своем классе с точки зрения воздействия. Для установления границ были проанализированы тысячи продуктов группы L’Oréal, представляющих разнообразие продуктов на рынке, и оценка учитывает 14 факторов влияния на окружающую среду, начиная с источника сырья, производства, транспортировки, использования и возможности вторичной переработки.

CORPO PIL BP MODULE6
DMI CORPO PIL BP MODULE7 MAY23

Для косметики, с точки зрения оценки воздействия на окружающую среду, двумя самыми важными факторами являются углеродный и водный след. Эти два фактора обычно составляют 2/3 от общего воздействия косметической продукции.

Эта методология экологической и социальной маркировки была разработана с помощью 11 независимых научных экспертов и согласована с европейскими стандартами «Экологический след продукции», которые направлены на снижение воздействия товаров и услуг на окружающую среду с помощью подхода, основанного на множественных критериях. Данные PIL также проверяются Bureau Veritas Certification, независимым аудитором, признанным во всем мире.

DMI CORPO PIL BP MODULE8 MAY23
CORPO PIL BP MODULE9 (1)

Дополнительная информация доступна в разделе «Экологическое и социальное воздействие» в описании продукта. Там вы найдете подробную информацию об условиях производства, упаковке и социальном вкладе продукта. Мы также следим, чтобы закупка сырья была устойчивой в рамках программы Солидарных Закупок.

Каждому продукту присваивается оценка по отношению к другим продуктам той же категории, поэтому их легко сравнить!

Что такое углеродный след?

Это количество выбросов парникового газа (CO₂), выделяемого на протяжении жизненного цикла продукта, то есть в процессе производства ингредиентов и упаковки, производства самого продукта, его транспортировки, использования и управления отходами от упаковки.

Знали ли вы?

В среднем, 70% от углеродного следа шампуня приходится на количество энергии, необходимого для разогрева воды в вашем душе.

Что такое водный след?

Это количество используемой воды на протяжении всего жизненного цикла продукта, включая необходимое количество воды для производства ингредиентов и упаковки, а также воды, необходимой для производства продуктов на фабрике, воды, используемой во время применения продуктов (например, душ), а также воды, которая нужна для очистки сточных вод.

Знали ли вы?

В среднем 60% водного следа шампуня или кондиционера приходится на этап использование продукта! Именно поэтому мы работаем над улучшением смываемости наших шампуней и кондиционеров. Вы также можете использовать несмываемые кондиционеры, которые лучше сказываются на окружающей среде.

Что такое экологически ответственный завод-производитель?

Производственное предприятие, которое из года в год сокращает выбросы парниковых газов (CO2), потребление воды, образование отходов, и которое способствует развитию местной занятости – особенно для людей, находящихся в уязвимом экономическом положении, – и доступу к обучению для своих сотрудников.

Знали ли вы?

К 2025 году Garnier обязуется использовать 100%-возобновляемую энергию на своих производственных предприятиях.

Что означает сертификация бумаги или картона по стандартам FSC?

Бумага или картон, используемые в упаковке продукта, поступают исключительно из лесов, которые управляются ответственно, таким образом, чтобы защитить биоразнообразие, и имеют независимую сертификацию Лесного Попечительского Совета (FSC).

Знали ли вы?

Вся упаковка и инструкции к продукции создаются из древесины, поступающей исключительно из лесов, находящихся под устойчивым управлением.

Что такое переработанные материалы?

Это материалы, произведенные с использованием других переработанных материалов.

Знали ли вы?

К 2025 году Garnier позаботится о том, чтобы пластиковая упаковка была изготовлена из переработанного пластика. На сегодняшний день, пластиковые бутылки, используемые в линейке Garnier Bio, а также флаконы шампуней и кондиционеров Botanic Therapy и Fructis** сделаны на 100% из переработанного пластика.

Как мы перерабатываем?

Компоненты, которые можно – там, где позволяет инфраструктура, – собрать и обработать специальным производственным процессом, чтобы получить новый материал.

Знали ли вы?

К 2025 году пластиковая упаковка всех продуктов Garnier будет многоразовой, пригодной для переработки или биоразлагаемой.

Все бутылки от шампуней и кондиционеров линейки Garnier Botanic Therapy полностью перерабатываемы*. У нас уже есть инструкция по переработке большинства наших продуктов, чтобы помочь нашим потребителям правильно перерабатывать их. Мы нацелены на внедрение этих инструкций на все упаковки.

Что означают 4 принципа ООН по охране труда?

Все прямые поставщики продуктовых компонентов или ингредиентов Garnier разделяют и уважают фундаментальные принципы ООН по стандартам работы:

  • Право работников на свободное объединение и участие в коллективных переговорах;
  • Без принудительного или недобровольного труда;
  • Без эксплуатации детского труда;
  • Без любой дискриминации по отношению к сотрудникам.

Знали ли вы?

С 2006 года группа L'Oreal провела более 10 800 локальных социальных аудитов, проведенных аккредитованными третьими лицами.

Как поставщики привержены социальной поддержке?

Это поставщики ингредиентов и упаковочных материалов, которые обеспечивают доступ к работе и прожиточному минимуму для людей из социально и/или экономически уязвимых сообществ. Эти поставщики поддерживают, как минимум, один Солидарный проект.

Знали ли вы?

Программа Солидарных закупок Garnier, созданная в 2008 году, дает людям, которые обычно не имеют доступа к рынку труда, стабильный доход. Что касается наших главных ингредиентов, то при поддержке НКО, Garnier и наши поставщики привержены соблюдению принципов справедливой торговли во всей цепочке поставок. Мы стремимся поддерживать и расширять возможности мелких землевладельцев (включая фермеров и рабочих), чтобы помочь им повысить свои доходы. Эта программа предусматривает обучение для повышения квалификации в сельском хозяйстве, чтобы помочь обеспечить устойчивые методы ведения сельского хозяйства и защитить биоразнообразие, или, в некоторых случаях, облегчить доступ к услугам здравоохранения или механизмам социальной защиты. На данный момент мы расширили возможности более 670 сообществ с помощью нашей программы Солидарных Закупок и обязуемся поддержать 800 к 2025 году.