Экологическая и социальная маркировка, чтобы помочь нашим потребителям сделать более устойчивый выбор.
Garnier стремится к повышению прозрачности своей продукции.
Представляем новую систему маркировки продуктов
Garnier старается улучшать экологический и социальный профиль своих продуктов, а также предоставлять своим потребителям всю необходимую информацию, чтобы они могли совершать более устойчивый выбор в рамках нашей политики Green Beauty. Именно поэтому мы разработали новую систему маркировки, которая предоставляет полную и прозрачную информацию об экологическом и социальном влиянии наших продуктов в понятной для потребителя форме. Начиная со средств по уходу за волосами от Garnier (шампуни, кондиционеры, маски/несмываемые кондиционеры для волос и масла), Система Маркировки воздействия продукта вступит в силу в феврале 2022 года.
Читайте дальше, чтобы узнать больше.
Понятная оценка
«Общее воздействие на окружающую среду» – это совокупная оценка всех факторов, которые могут быть связаны с воздействием продукта на окружающую среду на протяжении всего его жизненного цикла, представленная для потребителя в понятной форме. Система оценки включает, например, оценку во время производства ингредиентов, производства упаковки, производства продукта, его использования (включая количество горячей воды, используемой во время душа, и способность к биологическому разложению формулы) и управление отходами упаковки.
Маркировка дает каждому продукту оценку по шкале от A до E, при этом продукты с оценкой «A» считаются лучшими в своем классе с точки зрения воздействия. Для установления границ были проанализированы тысячи продуктов группы L’Oréal, представляющих разнообразие продуктов на рынке, и оценка учитывает 14 факторов влияния на окружающую среду, начиная с источника сырья, производства, транспортировки, использования и возможности вторичной переработки.


Для косметики, с точки зрения оценки воздействия на окружающую среду, двумя самыми важными факторами являются углеродный и водный след. Эти два фактора обычно составляют 2/3 от общего воздействия косметической продукции.
Дополнительная информация представлена в разделе «Экологическое и социальное воздействие» в описании продукта. Там вы можете ознакомиться с информацией об условиях производства, упаковке, а также о социальном вкладе продукта.
Мы также учитываем, было ли сырье получено из устойчивых и солидарных источников.
Вы можете легко сравнивать продукты
Каждому продукту присваивается место по отношению к другим продуктами в той же категории, чтобы их можно было легко сравнить.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ


Вы можете найти маркировку воздействия продукта для всех продуктов Garnier по уходу за волосами (шампунь, кондиционер, маски для волос/несмываемые продукты и масла) на веб-странице с информацией о продукте после списка ингредиентов.
Утверждено экспертами
Эта методология экологической и социальной маркировки была разработана с помощью 11 независимых научных экспертов и согласована с европейскими стандартами «Экологический след продукции», которые направлены на снижение воздействия товаров и услуг на окружающую среду с помощью подхода, основанного на множественных критериях. Данные PIL также проверяются Bureau Veritas Certification, независимым аудитором, признанным во всем мире.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

*BUREAU VERITAS - независимая французская инспекционно-сертификационная компания