Нашим следующим шагом в рамках инициативы Green Beauty станет разработка серии обучающих материалов, которые позволят потребителям ознакомиться с мнениями экспертов и практическими советами. Это новейшая инициатива серии масштабных проектов Garnier на 2025 год, направленных на сокращение экологической нагрузки во всех звеньях цепочки создания ценности бренда.

Это новейшая инициатива серии масштабных проектов Garnier на 2025 год, направленных на сокращение экологической нагрузки во всех звеньях цепочки создания ценности бренда. Мы продолжим нашу трансформацию в соответствии с принципами устойчивого развития и берем на себя обязательство дать миллионам людей профессиональные и практичные советы, которые позволят им понять, какой вклад они могут внести.

Чтобы реализовать этот проект и представить его потребителям, мы сотрудничали с National Geographic CreativeWorks. Взяв за основу исследовательские проекты National Geographic, мы фокусируем внимание на изменениях в повседневной жизни, которые позволят добиться реальных результатов, и поднимаем важный вопрос: может ли красота быть экологичной?

Выход выпусков планируется в скором времени.

«Чтобы полностью раскрыть потенциал инициативы Green Beauty, Garnier стремится поделиться своими знаниями с потребителями. Тема устойчивого развития может казаться довольно сложной, но наша задача — сделать так, чтобы цель стала достижимой. Мы уже реализовали этот подход в своих средствах: выпустили твердый шампунь с технологией быстрого смывания* и экологичные флаконы на основе картона, а также представили средства с возможностью повторного наполнения**, но мы не планируем останавливаться на этом. В рамках сотрудничества с National Geographic CreativeWorks мы планируем познакомить своих потребителей с ведущими экспертами и представить их рекомендации на тему того, как сделать повседневную жизнь более экологичной», — Адриен Коскас, глобальный президент Garnier


*Недоступен на территории РФ
**Согласно законодательству данный сервис недоступен на территории РФ