Наша миссия: Осознанность

Мы стремимся шаг за шагом улучшать наши продукты. Например, путем использования большего количества переработанных материалов в нашей упаковке.

Hero Banner Image
ContentBlock greenbeauty

Наш непрерывный путь к устойчивому развитию

Как бренд, мы никогда не были настолько уверены в нашей обязанности вносить изменения, которые окажут значимое влияние как на людей, так и на планету. Наша миссия - создавать более устойчивые продукты - находится в активной стадии реализации, и прогресс, достигнутый за последние 5 лет, значителен. Но впереди еще много работы, сосредоточенной на 5 ключевых направлениях.

Читать наш Отчет

Продвижение ответственного потребления

Система маркировки EcoBeautyScore учитывает общий экологический след продукта: используется классификация от A до E, где продукты категории A оказывают минимальное воздействие на планету. На сегодня, маркировка доступна еще не для всех категорий продуктов.

Green Beauty Content Block 2

GREEN BEAUTY

Прочитайте полный Отчет о результатах в области устойчивого развития за 2024, чтобы получить больше информации

Скачать Отчет

Часто задаваемые вопросы

  • 75% нашей пластиковой упаковки действительно подлежит переработке. В последние несколько лет компания Garnier стремится исключить из своей продукции такие вредные материалы, как металлизированные этикетки, непрозрачный ПЭТ и другие, чтобы повысить пригодность своей продукции для вторичной переработки. Бутылки с дозаторами и упаковка небольшого размера пока не подлежат переработке, поскольку пока не существует масштабного процесса их переработки.

     

  • Перерабатываемая упаковка может быть переработана. Её собирают, очищают и сортируют по материалу (бумага, пластик, металл и т. д.). Затем её измельчают, моют, плавят и превращают в гранулы. Этот гранулированный пластик используется для производства новой упаковки. Под переработанной упаковкой часто понимается упаковка, изготовленная из переработанного пластика, полученного в процессе переработки. 53% пластика, используемого Garnier, — это переработанный пластик.
  • Да, Garnier стремится сократить использование пластика, используя более лёгкую упаковку. С 2019 года Garnier снизил интенсивность использования упаковки на 7%.
  • Garnier сообщает о выбросах углерода в своем ежегодном отчете о ходе работ, учитывая области 1, 2 и 3. Это означает, что учитываются не только прямые выбросы, но и выбросы от наших поставщиков, а также выбросы на этапе использования продукции потребителями. По сравнению с 2019 годом, Garnier сократила выбросы парниковых газов на 10% в 2024 году (исключая этапы необязательного и косвенного использования).
  • Garnier стремится использовать больше растительных ингредиентов: в 2024 году 68% ингредиентов были получены из биологического сырья, из распространенных минералов или в результате циклических процессов.
  • Garnier стремится уделять внимание как качеству, так и количеству воды. Garnier сократил потребление воды потребителями на этапе использования продуктов на 13% благодаря более несмываемым косметическим средствам, таким как мицеллярная вода. Формулы Garnier на 84% биоразлагаемы, и Garnier постепенно отказался от наиболее вредных ингредиентов, таких как некоторые силиконы.
  • Garnier стремится снизить своё воздействие на планету, принимая на себя смелые обязательства в отношении ингредиентов, упаковки, производственных предприятий и других аспектов. Garnier ежегодно отчитывается о своих достижениях. Подробнее см. в отчёте о ходе работ.