cruelty free kosmetika 1920x336 Article Header Image desctop cruelty free kosmetika 1920x336 Article Header Image desctop

Что такое cruelty free косметика?

Современный потребитель читает этикетки очень внимательно, обращая внимание не только на состав. Все большим спросом пользуется уходовая косметика, не тестируемая на животных, и продукция брендов, которые пытаются минимизировать вред, наносимый природе и людям при производстве товаров.Что стоит за пометкой cruelty free («без жестокости»), где искать cruelty-free косметику и как современные технологии помогают спасать животных?

06.08.2022г., архивная статья

Содержание

Основные требования к брендам Cruelty Free International
Косметика Garnier – cruelty free
Устойчивые принципы Garnier: программа Green Beauty


Что такое cruelty-free косметика?

Cruelty-free косметика – это косметика, не тестируемая на животных. Не стоит путать ее с веганской: последняя не содержит ингредиентов животного происхождения, включая пчелиный воск, мед, желатин, кармин, ланолин. Упаковки cruelty-free средств содержат особые знаки, которые указывают на то, что косметика не тестируется на животных.

Уходовая косметика не тестируемая на животных

 

Основные требования к брендам Cruelty Free International

Выражение cruelty free используется для обозначения брендов, которые не тестируют свою продукцию на животных. Чтобы получить статус cruelty free, необходимо пройти сертификацию. Золотым стандартом считается сертификат Leaping Bunny («Прыгающий кролик»). Эта программа основана в 1996 году организацией Cruelty Free International и Коалицией по предоставлению информации о косметической продукции потребителям (CCIC).

Значок cruelty free косметики с прыгающим кроликом

Требования к сертификации Leaping Bunny самые строгие, в процессе проверяют каждую мелочь. Так, компания не должна испытывать готовую продукцию и сырье на животных (равно как и заказывать подобные тесты «на стороне»). Также запрещено покупать ингредиенты у производителей, которые проводят испытания на животных. 

Leaping Bunny требует проведения экспертной оценки всей цепочки поставок. Примечательно, что одобрение должно быть получено для всей продукции бренда, сертификация отдельных продуктов не допускается. Продукция, одобренная Leaping Bunny, помечается особым знаком с изображением прыгающего кролика.

Зоозащитная организация «Люди за этичное обращение с животными» (PETA) также имеет свою программу сертификации Beauty Without Bunnies, существующую с 1987 года. 

first fixed slider

Косметика Garnier — cruelty free

С недавних пор любой продукт Garnier можно найти в списке косметики, которая не тестируется на животных. Бренд Garnier прошел сертификацию по программе Cruelty Free International Leaping Bunny: начиная с марта 2021 года, вся продукция компании имеет статус cruelty free. Эпохальному событию предшествовала долгая и кропотливая работа. Чтобы получить заветный «титул», Garnier заручились гарантией от более чем 500 партнеров из разных стран, отвечающих за поставку 3000 ингредиентов. 

Важно, что абсолютно вся продукция Garnier признана cruelty free, даже если на упаковке нет заветного логотипа с прыгающим кроликом. Garnier ответственно подходят к вопросу сохранения ресурсов планеты, поэтому не стали утилизировать уже выпущенную упаковку (без изображения кролика) – коробки, контейнеры, флаконы. 

cruelty free 950x336 banner new

 

Устойчивые принципы Garnier: программа Green Beauty

Сертификат cruelty free – лишь вершина айсберга. В рамках большой программы Green Beauty марка Garnier берет на себя и другие обязательства, направленные на поддержку принципов устойчивого развития и социальной ответственности. 

  1.  К 2025 году вся продукция Garnier будет выпускаться в экологичной упаковке из вторичного пластика, пригодного для переработки или повторного использования. Компания идет к этой важной цели шаг за шагом: так, уже сейчас упаковки шампуней и бальзамов линейки Fructis сделаны из 100% переработанного пластика.
  2.  Garnier стремятся сделать экологичной не только упаковку, но и формулы своих продуктов. Сегодня составы шампуней, бальзамов-ополаскивателей, масок и других средств для волос биоразлагаемы на 90%. И этот показатель продолжит расти в 2022 году благодаря «зеленым» технологиям, которые активно используют при производстве.
  3.  По собственной инициативе Garnier уже больше 10 лет проводят программу Солидарных закупок, направленных на поддержку малых хозяйств по всему миру. В рамках программы бренд оказывает адресную помощь: например, организует курсы повышения квалификации для работников. И если в 2019 году программа охватывала 670 точек, то к 2025 эта цифра вырастет до 1000. 
  4.  Еще одно серьезное обязательство Garnier: к 2025 году все производственные площадки бренда будут углеродно-нейтральными – по всему миру! Только за последние пять лет потребление воды на производствах Garnier сократилось на 53%, а количество выбросов углекислого газа на 72%. Кроме того, в 2018 году российский завод L'Oréal в Калужской области получил сертификат зеленого строительства LEED v4 самого высокого уровня Platinum (LEED - международно признанная система сертификации экологически чистых промышленных объектов).